понедельник, 13 мая 2013 г.

Анютины глазки

С этими цветочками у меня связаны самые теплые детские воспоминания о бабушке и рукоделии. Моя бабушка очень искусно вышивала гладью, при чем вышивала не только салфетки, а еще и скатерти, наволочки и даже ковры на стену. Весной она всегда стелила накрахмаленную, вышитую анютиными глазками, скатерть, по центру салфетку с аналогичной вышивкой, а на нее ставила кашпо, догадайтесь с какими цветами? )) У нее даже имя было общее с этими цветами...

К сожалению гладь я еще не освоила, да и выращивание цветов меня пока не прельщает, но без этих милых цветочков мне никак не обойтись




4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Вышивка планировалась для украшения кухни, но я так и не решилась ее туда "сослать" - любуюсь ей в комнате ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.