вторник, 2 апреля 2013 г.

Медвежата

Мое рукодельное творчество началось с вязания. В 7 лет нас с сестрой родители записали в кружки. Почему-то в танцевальной студии было всего одно место и туда определили мою сестру, ну а меня записали в кружок вязания. Помню, что проплакала весь вечер от огорчения. Но сходив на первое занятие и связав свой первый образец платочной вязки я поняла, что это мое! Выходит, что мой стаж вязания больше 20 лет. Не могу сказать, что я вяжу какие-то шедевры, но это действительно то, что приносит мне удовольствие. И, да - я могу вязать с закрытыми глазами ))
Это мои первые вязанные игрушки. Мне всегда нравилось вязать практичные вещи, но эти медведи от Сьюзан Хиксон меня покорили! Думаю, что их не вязал только ленивый - описание очень доступное, а результат замечательный. Первый медведь был связан еще летом (на фотографии он, точнее его одежда,  не до конца оформлена) и я была уверена, что это мишка-мальчик и не стала добавлять бантики из описания.



Потом меня попросили связать такого же, но я решила не разлучать их ))
Желтый мишка стал девочкой и теперь они пара )) Синий мишка связан по тому же описанию, из таких же ниток (Alize Baby Wool), но на более крупных спицах. Одежду я связала на свой лад, изменив штанишки, ботиночки и добавила шарфик.

2 комментария:

  1. Классные мишки!!!
    Я видела картинку в инете с такой вот девочкой. Не знала откуда она.
    У меня мама вяжет.С детства она меня пыталась учить,но я не понимаю)
    Зато вышивка - это действительно моё)

    ОтветитьУдалить
  2. У этого автора очень славные игрушки и очень доступное описание. Теперь у меня не возникает вопрос, что подарить ребенку! Да и некоторые взрослые просили связать для них ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.