пятница, 26 апреля 2013 г.

Мои первые вышивки

Мой первый опыт в вышивке начался года полтора назад. Подруга Вероника открыла интернет магазин по продаже набор и товаров для вышивания http://www.iglara.ru/, но я как-то равнодушно отнеслась к фотографиям, которые она выкладывала в интернете, а потом то ли звезды сошлись, то ли мне надоело вязать и я приобрела свой первый набор от Riolis дизайнера Юлии Красавиной "Сирень в кувшине". Вторым был набор тоже от Riolis "Маки на черной канве" дизайнера Анна Петросян. К сожалению это единственные фотографии

Обе вышивки мне очень нравятся, но вот оформление... Это сейчас я понимаю, что оформление делает половину работы, но тогда мне, видимо, было жалко денег (шутка ли - рамка стоит дороже набора!). Смотрю на них и хочется все переделать - убрать стекло, ну или хотя бы заменить музейным, добавить паспарту, а кое-где и двойное паспарту... Хорошо что я их раздарила ))

4 комментария:

  1. Спасибо большое! Жаль только, что нет возможности их перефотографировать

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, работы прекрасные и выглядят так реалистично,что хочется прикоснуться к этим прекрасным цветам)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.