вторник, 6 августа 2013 г.

Объяснительная

Не просто так я выбрала такое название для своего блога - все мое рукоделие приходится именно на время когда нет погоды для парашютного спорта. Так что буду отчитываться позже, а пока покажу часть своей жизни без спиц и пялец.

В пятницу я буквально бегу с работы, чтобы успеть доехать на аэродром без автомобильных пробок и с надеждой успеть прыгнуть хоть разочек, а в субботу и воскресенье прыжки начинаются с 10 утра и практически до захода солнца. "Sunset jump" особенно любимы спортсменами за непередаваемую красоту
Но в Петербурге дождливые дни, к сожалению, не редкость и в эти дни я "отрываюсь"! Вышивка уже закончена и я надеюсь найти время, чтобы ее запечатлеть

К теме о цветах! Вот такой у меня расцвел чудесный цветок. Мой первый опыт растениеводства. Называю его подсолнухом ))

А еще у нас на аэродроме принято устраивать тематические вечеринки. Одну из них я приурочила к своему дню рождения. Тема была выбрана итальянская.

Очень люблю эту страну, побывала уже 5 раз и в сентябре планирую очередную поездку. Поеду я в славную деревушку Капо-Ватикано с вулканическим песком на пляже и маяком на побережье. Вечерами будем выезжать в близлежащий город Тропея с вот таким чудесным замком у моря
Там как раз будет проводиться блюз фестиваль. Мы и в прошлом году на него попали - атмосфера потрясающая! А еще буду купаться, загорать, наслаждаться вином и моцарелой и, конечно же, вязать! Ну или вышивать, я еще не решила ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.