среда, 14 августа 2013 г.

Розовое море

Очень люблю море. Прямо очень-очень! Я родилась на море и без него мне никак. Заметила, что год проведенный без него, проходит с постоянными простудами. Плюс еще мой любимый мужчина в прошлом моряк )) Поэтому давно хотела вышить что-нибудь на морскую тематику, но что-то ничего не вписывалось в мой бело-серо-розовый интерьер. Но кто ищет, тот всегда найдет!
Набор "Розовое море" от Riolis. Довольно внушительного размера 21х46, мулине Анкор. В серии три пейзажа, еще есть оранжевый и голубой. Планировала вышить все три - передумала. Уж больно скучно вышивать было, все казалось одним сплошным розовым пятном. Даже заказала раму со стеклом, чтобы хоть как-то это пятно сгладить. А результат оказался очень даже ничего.

На фотографии вышивка немного неровная - результат манипуляций с рамой и стеклом

3 комментария:

  1. Да, вышивать такой большой дизайн тяжело. Но результат хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Наверное утомил именно розовый цвет - было бы много разных, было бы веселее

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я прошу прощения, а вы не могли бы поделить схемой и картой цветов, а то очень уж нравиться, а схемку в нете никак не найду. Буду очень благодарна. Мой майл aam@muk.com.ua. Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.